ottonturk_g (ottonturk_g) wrote,
ottonturk_g
ottonturk_g

Category:

неСказочный Новый Год в Венгрии И Сказочный Будапешт

Всем доброго дня! Хочу с вами поделиться своей поездкой в канун НГ в Венгрию. Сегодня разбирал старые фотографии и думаю сделаю 2 поста про отдых в этой стране.
Поехать в Венгрию меня побудила давшейшая любовь к разного рода источникам и термам. В 2010 я был в ФРГ на источниках Баварии. С тех пор мое представление о них было идеализорованным.
Я знал перед поездкой, что Венгрия - все-таки восточная Европа, но не думал, что до такой степени :) Я попробую рассказать вам в этом посте плюсы и минусы отдыха там и сделать краткий обзор того как я встречал НГ в этой чудесной стране.

снимал я на свой старый айфон так как компания xiaomi не успела мне вовремя привезти новый телефон - redmi 6.  Надеюсь вам понравятся всеже фотки.


Итак, 31 декабря я закончил все свои дела и сборы в квартире, поздравил родню и близких и собрался в аэропорт.
1. В чемодан забросил 4 незаменимые вещи: зарядку от теелфона, термос, powerbank и .. мандарины. НГ все-таки :)

Да, без термоса нельзя никак. ПОтмоу что в венгри обещал быть холод и влажность. В последствии я совсем не пожалел что его взял.
В аэропорту как обычно суетно, все пытаются куда-то убежать из страны на время НГ. С завистью смотрю на путешественников в тай и вьетнам. Сколько раз я давал себе обещания хоть раз вернуться в сказочную Азию, куда ездил в 2012 году. До сих пор считаю одним из лучших своих триппов. И наверное одним из самых ярких по необычности, это был тур моей молодости, поездка мечты, на которую я заработал и которую ждал почти 2 года по разным причинам...... И да, это была моя вторая поездка на море в моей жизнию....
2. Ну отвлечемся от грустных мысле6 и посмотрим как офомили аэропорт Шереметьево в этом году: всюду шарики.

3. В РФ умеют делать шик и бросать его в глаза.

Входим в терминал F. До порта вызвали убер. 1000р. Нормальная цена
4. Главная елка встречает путешественников!


Прекрасное оформление.
5. А вот моя елка в этом году :)

6. Чуть поменьше, но Дед Мороз тоже колоритен и, главное, - скрепен и вечен :) Обожаю его с детства!
На перроне суетно. Кто-то улетает на Хайнань.

7. А вот и наш выход! Время 21-10. ПОра лететь!

8. И вот тут произошло ужасное: вместо рукава подали автобус. Нет, такое бывает если загружен порт, это на усмотрение перевозчика, но дали 1 автобус. И ждали пока он наполлнист я вхолоде. Ну да ладно мелочи жизни....

нам не привыкать в электричках :)
8. А вот и наш самолет.


9. даже телетрап с лейблом перевозчитка.


10. безликий охранник провожает в бездуховнуювосточную Европу.:

11. и вот я понял прелесть полетов в страны 3-го мира: самолет подали с компановкой ноги у ушей.  Помните, я в прошлых постах рассказывал про великолепный аэрофлот на рейсе в Стабмул? так вот он остается великолепным на этом конкретно рейсе, где есть мощные конкуренты типо туркишей. А в венгрию судя по всему длетают тока 2 перевозчика: АФЛ и wizz, про который я расскажу отдельную истоию.

Ребят (из АФЛ). я все понимаю. экономия, но рейс и так дорогой: почти 20 000 за двоих в одну сторону! Ну с фигали вы такое ставите на рейс.. :(((((
12. ПРителев в Венгрию, первым делом тамлжня в очереди всех паспортов:

13. Приехав из аэропорт в центр города сразу же попали на центральную площадь, где шло главное празднество.  такое ощущение , что попал в 2001 год где мы ребятами 12-летними взрывали петерды: все чехи маются ерундой , пускат салюты и взрывают "корсары". Помните такие петарды из КНР? Кажется вся европа запретила такую херь, но КНР нашел навый рынок и новых детей. Местные от недостатка работ ыили веселья таким образом веселятся. В нашем городе я не слышал петард уже лет 10 активно. Нет, коненчо взрывают, пускают салюты, но крайне редко. Больше салюты, и то вроде почти везде их запретили по причине безопасности и постоянных историй покалеченных детей, который взрывают себя. на мой взлгял экспорт вот этой продукции нужно запретить полность. Ну вот нафига взрывающиеся вещества привозить куда-то если не оккупируешь страну? :) по мне так херь и некрасиво . Местные вели себ яне очень хорошо. кидая петарды под ноги лдям, хотя там было достаточное количество пожилых. Но к счастью основная чатсь молодежи просто гуляла и веселилась прямо как  унас

15. вот тут совсем размазано.
16
16. Всюду толпы народа в полночь: метро работает круглосуточно. Про метро сделаю отдельный пост.  Станция Флоренса забита под завязку.

17. некоторые отдыхают прямо там. Бомжей никто не гонеяет. что, правильно, учитывая какой холод на улице.

18. Сразу понимаешь. что Венгиряи очень похожа на Россию. Во всех смыслах.  Люди достаточно разные. Красивые тоже есть.

Пенсионеры прямо как  унас.
19. везде пускают фейерверки.

20. На рыночном базаре продают глинтвейн, гуляш, местные сладости и неплохие бутеры. Подкрепляюсь и иду в отель.

21. Бросив все идем в город на метро. В Будапеште очень много красивого арта:

Даже в метро много интересных станций расписано.

Кстати, метро Будапешта - самое старое в Восточной Европе и в континентальной европе тоже. Оно появилось после Лондонкого в конце 19-го века. МНого станций было разрушено во время 2-й мировой войны.
В метро везде вывески юбилеев групп. Которое празднуют в клубах. Я не знаю ее. Ни раз уне слышал.

22. Приехали к центру на станцию Октогон тер. Выходим к величественному Дунаю. Все помнят историю Австро-Венгрии. Будапешщт не менее величественен. И благодаря Дунаю разросся, а также пережил наводнения. Очень похоже на нашу Москву. 

Везде прогулочные кораблики. но сейчас холодно и зима. Люди греются как могут.
23. Подошли к рыночной площади и базилике Святого Иштвана. Впечатлений масса.

Внутри еще красивее:




24. На улице много магазинов и сувениных шопов.  МНого брендовых магазинов на улице v( не помню название)

Всюду декор и украшения: Новогодняя Европа!


25. Старый добрый ампир и роскошь на улицах.

На зданем фоне шикарная Астория.
Дам вам сразу совет: если едете в НГ в Будапешт, не скупитесь на нормальный отель на ночь. За 15000 можно заранее снять шикарный 4 seasons. Но лучше не езжайте на НГ в Будапешт никогджа. Честн говоря, делать тут на НГ нечего :((. Лучше прилетайте сюда до Рождества ( и в Рождество) или после 2 числа. Первого не работа.т магазины вообще...

Везде отличная архитектура. Хотя есть и странная овсем.
 И вот в 2 часа ночи мы решили лечь спать. Все компаниями были в барах. Ну а мы... просто гуляли и веселились, смотря на остальных.
26. А вот таким Будапешт нам был 1-го января.
\

Утром словно все забыли про вчерашний праздник, улицы пустуют. Вообще Европа заканчивает празновать уже 2 января. И это была сред, поэтому се судя по всему пошли отсыпаться перед работой.
27. Я тоже растрепанный вышел на улицу :)

28. От слова архитектура Будапешта очень странная. Много историчсеких зданий  старины было уничтожено во время войны и к сожалению многие новоделы - с 50-х годов. СССР помогал Венгрии , восстанавливая здания. Правда СССР тут не любят от слову вообще :)
вот такая башенка:

29. Кремль? :))))

30. Сталинский? ампир.

31. Дом с колоннами. Неплохо

32. Стелла кажется жертвам Холокоста и другим жертвам войны. Поправьте если я неправ. Или памятник агрессии извне?

33. Много елок , особенно, в деловых центрах

34. Дунай и вид на мост в Пешт. Название город получил по 2 гордам: Буда и Пешт. Каждый по свою сторону реки.

35. Народ куда-то спешит:


Сзади мужик в бочках продает вкусные орехи.
36. Эта железное дерево - в честь тех, кто спасад евреев от истребления.


37 .Улица

На улице не так много народу.
38. Великолепная синагога в мавританском стиле

39. А в центре по прежнему живо

Fashion street всегда людный, даже первого числа
40 .Обчный жилой квартал. Вполне миленько и не забиоо машинами.

41. Повсюду разные подзыемные переходы без лифтов.

местные куда-то все торопятся.

42. Великолепные  Горгульи. Или демоны.

тут все еще ощущается праздник
43. Прекрасное здание. Много купалов.


44. Красивые балкончики. Это все жилые дома.

45. И тут я встретил его... Представляю Вам старый ламповый Икарус. В Версии троллейбуса. Кажется, в СССР таки ене поставлялись..... Или были? Кто помнит?

Очень круто, что его сохранили. Как вы знаете, Венгрия производила огромное число автобусов, которые экспортировлаив  ст раны варшавского блока и даже в США . Для них там был даже построен завод и использовался движок американский. Но сборка была наолажена... Рад что венгры берегут этот факт. Хотя остальной транспорт горда немецкий. Все автобусы мерседесы. В Москве вроде все Камазы и Лианозовские... Впрочем, какая страна контрлирует рынок, те его и танцуют
46. везде продаются площади и пустуют витрины.


47. Везде сейлы. А вот продавцы хамоватые в Венгрии. ну никто не хочет работаь. Просто отворачиваются когда задают вопрос им. Может не платят совсем?

Это отель


48. Собор Святого Иштвана с колеса обозрения.

Решили покататься, обзоры великолепные!

Конструкция правда скрепит и внутри холодно. 3 круга и все - выпсукают. всерху смазанно видна Будда - историческая чатсь Будапешта


49. Какой-то сказочный Волшебник или это венгерский Дед Мороз?


50. Про графити в городе можно писать книгу:

51. сфотал себя в шапке. Немного затемнен

52. Главное веселье на улице.


53. А я люблю елку!

54. Великолепный 4 Seasons!

55. Холл местной достопримечатльности: кафе Нью - Йорк!


56. А Это - мой Новогодний ужин! Прекрасный десерт с голубицей, мороженным и малиной! Самый вкусный в будапеште.

57. Ну вот и все на сегодня. Пошел спать!

Завтра расскажу про парламент!


Tags: Будапешт, Венгрия, Новый Год
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments